helloblogger.ru WHITE RABBIT: О несбывшемся

Monday 15 May 2017

О несбывшемся

Со вчерашнего дня пребываю в растрепанных чувствах.
И жизнь, похожая раньше на чистый и прозрачный ручей замутнилась, в воде поднялась взвесь в виде ила и мелкого песка, превратив чистую воду в грязное болотце.

Там, где-то за нашим домом, совсем близко от нас, пешком всего шагов тридцать-сорок будет... начинается поле, потом еще, и еще поле, потом несколько домов, ну а за ними окружная дорога, с которой почти сразу можно выехать на главное шоссе - Дублин-Корк. Там теперь кто-то продает эти четыре поля, тесно склееные между собой ромбиком, и я только вчера узнала, что они выставлены на продажу.
Да это слишком уж самонадеянно и нагло... но если где-то на свете и существует человек которому должна принадлежать эта земля, то это - я.
Слишком уж все сходится. Слишком уж все мое.

А место какое! Второго такого не будет никогда... В черте города, и интернет, и водопровод... все службы подведены... пешком до центра городка рукой подать. А земля какая...! возвышенность, но ровная и гладкая, как ладошка и судя по разноравью которое там растет, земля давно под паром и качество у нее отменное! Второй такой не было, нет и не будет. Не знаю, что уж там должно было случиться, чтобы хозяин этого лакомого кусочка выставил его на продажу... Но факт остается фактом. Эти поля, настоящее сокровище, такие близкие и недоступные - продаются! И я страдаю теперь, как никогда раньше, хочется чтобы поскорее их кто-то купил уже и тогда мне станет легче.
Да, кажется ничему на свете я не смогла бы позавидовать, только вот земле, которой кто-то владеет. Видать в деда пошла, а он был одержим этим. Четвертое поколение одержимых землей земледельцев, шутка ли...
Но не судьба.

Граждане, если вы, как и я придерживались в жизни философии Д"Артаньяна - "я собираюсь разбогатеть, но это не срочно", плюньте на не поскорее! Разбогатейте непременно срочно! Чтобы у вас не случилось так, как у меня теперь. Когда то, что нужнее всего на свете вдруг проплывает рядом под всеми парусами, а у вас нет ног и рук, чтобы прыгнуть в воду и поплыть навстречу!

Чтобы я делала, если бы смогла купить эту землю...
Ох... хоть помечтаю тут вслух.
Наверное, если бы уж совсем нужды в деньгах не было. Совсем! Такого не бывает конечно, но договорились - мечтать, так мечтать!Там бы случился самый красивый сад, который видели бы во всей южной Ирландии! И оранжерея... И питомник для саженцев... И... искуственный пруд, беседки, каменные дорожки, арки, увитые розами, море глициний, коридоры тюльпанов. И конечно же, да... сад был бы открыт для посетителей в какие-то часы. И ко мне приезжали бы фотографироваться на фоне этого великолепия со всей округи... И возможно даже организовывали бы свадьбы и праздники в специльно построенном для этого стеклянном павильйоне и на террассе, с колоннами покрытой прозрачной и легкой крышей... Да, это не замок... но все равно было бы очень похоже на сказку.
Но так бы не было, это уж совсем из мира грез.

На самом деле, если бы эта земля стала моей, первым делом я бы взяла образцы почвы. На основе результатов стала бы изучать какие культуры на такой почве растут лучше всего, ну а затем изучила и сравнила бы востребованность и экономическую целесообразность выращивания таких культур. Спланировала бы севооборот. Возможно бы даже съесдила бы в какую то страну, где уровень земледелия повыше, чем тут, так чтобы с каждого метра почвы получать самую высокую отдачу. Погрузилась бы в углубленное изучение прогрессивного и эффективного земледелия и агртехники самых рентабельных культур. А дальше у меня бы была ферма. Я бы достала с полки свой запылившийся диплом агрохимика-почвоведа, пропадала бы там с утра до ночи и счастливее человека просто бы не было. Дом бы новый строить не стала, все равно пешком дойти можно от нашего теперишнего дома.  Лучше бы копила деньги на технику. Наерное у меня работали бы приезжие. Наверное я бы подумала о жилье для них на территории фермы, чтобы никому никуда не ездить, экономить на квартире и на дороге. Наверное я бы придумывала как сделать ферму все лучше и эффективнее с каждым годом. Даня бы писал свои программы ездил бы на квадробайке. Джен бы научилась делать анализы почвы и... у нее была бы лошадь. А Эрика... Эрика всех организовывала бы и мобилизовала. Это у нее выходит лучше всего. :)
А может быть я бы организовала самый продвинутый садовый центр в Ирландии, где можно былобы найти и лучшие растения для сада... и даже лучших садовых дизайнеров. Где можно было бы не только купить растение для сада, но и принести образец почвы, чтобы орпеделить насколько хорошо оно будет себя чувствовать там и подобрать изсходя из типа почвы лушее для своего сада, принести листок, заболевшего любимого растения и получить у "садового доктора" лекарство от болезни... Такой садовый центр, где было бы все, чтобы превратить даже самый крошечный кусочек земли в кусочек рая.

Эх... какой-то идиот сказал, что деньги не делают человека счастливым...
Делают.
Очень даже делают!
Хотя скорее вот так... Деньги не делают человека счастливым, но они делают его счастливее.

Пойду болеть дальше... С нетерпением жду пока найдется новый хозяин и мне наконец полегчает.




пс. Всем желаю немедленно разбогатеть, а потом вступить со мной в сговор и заключить самую выгодную сделку в своей жизни! :)


псс. Никто не знает кде мне достать четыреста тысяч до конца недели? :)


пссст. А у кого еще есть вот такое самое заветное-заветное... за что можно пешком и на край света...а ?

27 comments:

  1. с деньгами открывается больше возможностей) и чем больше денег, тем больше возможностей))) хорошие такие мечты! мне первая очень понравилась, так и представила арки из глициний и пруд с беседками) я бы хотела домик в огромном вечнозеленом саду, увешанном висячими розами и виноградом, и обязательно у моря, где совсем не бывает снега и морозов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот ведь как люди похожи... я тоже так раньше думала, пока у мечты не появились географические координаты. :)
      Оля! Пусть у тебя сбудется твоя мечта!

      Delete
  2. Ох, читаю, как себя...
    Только я не агропрофи, просто любительница...
    Дала бы взаймы, как минимум, вошла бы в долю, как максимум.
    Теперь и мне покоя нет.
    Буду ждать нового хозяина :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я все мысленно в Простоквашино отправляюсь.
      Тамбыло промелькнули два хороших решения подобного вопроса:
      а) продать что-нибудь ненужное;
      б) пойти искать клад.

      Мультики бывают весьма полезны :)

      Я бы не задумываясь взяла кредит. Авантюризма у меня в крови хоть отбавляй. Я бы решилась. И совершенно не сомневаюсь, что все бы получилось. Ферма процветала бы. Земля еще никогда не подводила тех, кто относится к ней с фанатизмом. Но муж... очень трезвый человек, всю жизнь остужает мою горячую голову. Вряд ли решится.

      Спасибо за солидарность! правда ведь легче, кто-то разделяет и входит в долю... :)спасибо.

      Delete
  3. Катя, очень похожая была ситуация у меня. Но я решилась... на кредит. В итоге собственность есть. Мужа нет. Я не страдаю, но одной осваивать теперь сложно, кажется почти невозможным. Кредит ещё этот.))) Вообщем, у меня тайм-аут - выплачиваю долги и не отсвечиваю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю если бы только для собственных нужд земля, то я бы не стала думать о кредите. Но ферма - предприятие и предприятие прибыльное, потому думаю кредит имеет смысл. Хотя кто может знать как дело повернет... риск в любом случае имеет место, когда вопрос когда такие огромные деньги.
      Удачи вам с освоением!

      Delete
  4. Катя! И мне теперь сна и покоя не будет! Вот же у Джен хотелки какие сильные - все сразу во Вселенную, без задержек! И лошадка рядом пасется,и поля появились - родителям только увязать мир грез с миром реальности надо, вздыхаю. А если поделиться с мужем мечтой вслух?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он знает.
      Он все про меня знает.

      Да, действительно совпадение невероятное. Сильные у нее желания. Прямо мир меняется на глазах.
      Это она еще про деньги мало чего знает, а то бы может и материализрвала бы... :)

      Delete
    2. Катя, а государственных программ на развитие фермы нет? У нас по такому принципу и фермы и даже отели строят.

      Delete
  5. Трезвомыслие хорошо... но я знаю, что есть кое-что более действенное: ковать железо, пока горячо. Когда я сразу же ввязываюсь в "авантюру", то все идет, как по маслу. Если долго обдумываю, то лучше и не начинать... Я по натуре человек-огонь - сразу "в бой с крокодилами" :)). Правда, это не мешает просчитывать детали. Когда отдаешься на волю вселенной, то каким-то шестым чувством ощущаешь, где и по какой дороге на скорости ехать. Эх, жаль далеко друг от друга живем, Катя! Хотя для наших мужей это скорее хорошо, ибо мой тоже трезвомыслящий.

    Знаешь, у меня есть родная сестра. Катя :). И ты мне ее чем-то напоминаешь :))). И она тоже "горячая голова". Мой муж иногда говорит, что нам с ней надо открыть совместный бизнес. "И эти две ненормальные порвут всех" :)))).

    пысы: Слушай, ну для чего-то же эта ситуация дана! И если не эти участки, то явно хороший знак, что к чему-то большому и хорошему надо быть готовой :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подумала немного и согласилась с тобой тысячу раз. Это правда наверное какой-то знак!
      Я ведь раньше не задумывалась над этим особо. Теперь только задумалась и поняла как бы мне хотелось жить такой жизнью.
      Разве мало еще земли вокруг... может где-то есть и моя... если это судьба конечно...

      Кстати о здравомыслии... Еще раз соглашусь с тобой, что есть что-то более действенное.
      Задумалась и пришла к выводу, что всему хорошему, что у меня есть сейчас в жизни я обязана вот такому авантюризму и абсолютно необдуманным поступкам. Может дело в интуиции... и небоязни ей доверится.
      Каждый раз когда я пускалась на авантюру, то совершала прорыв. Но надо признать, что для закрепления результатов трезвая и прохладная голова все-таки необходима.

      Ненормальным следует держаться вместе, это однозначно. :)))

      Delete
    2. Давно в какой-то книжке читала, что мало желать. Надо быть готовым получить это. И я часто над этим задумываюсь. Да, хотеть-то хочу... а порой не готова бываю :)) Не то чтоб финансово... морально не бываю готова :)).
      Даже чаще стала задавать себе вопрос "А что если это сбудется прямо завтра?!" О! Порой такие озарения находят! :))

      Delete
    3. Вот уж верно так верно!
      Всегда стоит задавать себе этот вопрос. И отвечать. Предельно честно.

      Delete
  6. ОООО, Катя! Как все совпало! Я уже несколько лет мечтаю о даче, но дачу, о которой мечтаю, купить недешево... И вот оно, продается дача, с домиком в 2 этажа, с банькой, с терассой, на которой можно вечером чай попить, и вода там есть, и земля, и пять сортов виктории, и много-много другого чудесного... И цена всео 150 тыс. Пока собирала документы на кредит, пока ждала решения, она мне снилась... Я уже знала, где что посажу, в какой комнате поселюсь, и вот ответ на заявку - не одобрено! Дачу купили другие люди, а я все еще живу с мечтой...

    ReplyDelete
    Replies
    1. 150 тыс рублей была стоимость моей дачи)

      Delete
    2. Да в таких случаях особо обидно!
      Я вот уже заранее знаю, что теперь всегда буду проезжать мимо этого поля у дороги и мысленно называть его своим...

      Желаю найти все таки очень свою дачу! И пусть она будет немножко лучше, чем та, что не случилась!

      Delete
    3. В который раз убеждаюсь, что в наших краях ненормально высокие цены на землю... Хорошенькая дача с грушевым садом и крохотным домиком-шалашом, что пару лет назад запала мне в душу, стоила 500 тыщ рублей. А с хорошеньким домиком о двух этажах с верандой... за мульон перевалит... Поэтому я сразу хочу просто землю купить и построить домик. Хоть так свою мечту получить :))

      Что ж, значит мы еще не нашли СВОИ дачи-домики :)). Желаю, чтобы они все ж нашлись. Тогда и кредиты одобрят :)) А может еще лучше - будет возможность купить на свои :)

      Delete
  7. пусть Джен вытянет лотерейный билет с огромным выигрышем!

    ReplyDelete
  8. Поговорка есть: Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - паршивый сволочь. Деньги конечно же улучшают качество жизни и делают человека свободнее.
    Катя, моя текущая мечта намного скромнее, но лотерейный билет с выигрышем нужен тоже))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля желаю тебе в ближайшем будущем грандиозного выигрыша!
      И мечт побольше и понескромнее :))

      Delete
  9. Ну и дела! И когда ты успела разглядеть землю и объявление со своей занятостью??? Даже и не знаю, что сказать... Возможно, эта ситуация тебе была дана для осознания своих желаний и нащупывания дальнейшего вектора развития? В любом случае, эта работа уже запущена и она обязательно даст результат!
    Ради шутки можно и лотерею попробовать! Как в том анекдоте про мужика и бога: «Мужик, ну ты хоть лотерейный билет купи!!!!» )))
    А в долгосрочную аренду нельзя никак оформить? Может, новый хозяин будет сдавать эту землю в аренду... Во Франции, я знаю, не редкость аренда земли под выпас скота или земледелие...
    В любом случае желаю вам удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, всего-то проезжала мимо. Это ведь совсем рядом с нами. А там столбик установили с надписью "продается".
      У нас тоже есть такие долгосрочные аренды, лиз называются. Все почти маленькие магазинчики в городках так существуют.
      Но коли хозяин решил продать, значит ему нужно "все и сразу".

      Все не так просто еще и потому, что мне очень трудно мужа своего представить фермером. :)
      Он такой типичный городской житель... И его всегда тянуло в небо. А меня к земле.
      При том, что я всегда летала, а он ходил по земле.
      Но как земле без неба... так и мне без него.
      Думаю он мог бы вполне стать фермером, если бы обстоятельства сложились таким образом.
      Выходит, что нужно положиться на волю случая. Этот метод всегда у меня срабатывает.

      Delete
  10. Да уж, у вас всё «по фэншуй» — брак авиатора и агронома всё уравновешивает )))) я несколько утрировала профессии, простите!
    Я верю, что всё получится удивительно удачным и неожиданным образом! В вашем королевстве по-другому не бывает! )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...