helloblogger.ru WHITE RABBIT: Сухие и мокрые

Saturday 14 April 2018

Сухие и мокрые

Вы только не смейтесь!
Еще год назад я боялась заходить в парикмахерскую.
Вот ведь... казалось бы такая большая девочка!

Не то чтобы детские страхи...
Хотя если копать глубоко что-то такое тоже имело место. Мой предыдущий опыт посещения парикмахерской был мягко говоря сложным. Мне было два года и мама отвела меня в мужской зал, потому что женский был переполнен. Видимо мама решила, что в таком возрасте мужской или женский мастер вовсе не так принципиально. Меня усадили на досточку, установленную поперек ручек кресла и парикмахер вопросительно поднял брови.
- Под ноль. - голосом железного дровосека отрубила мама.
- Как новобранцев что ли...? - по-дурацки захихикал парикмахер-стажер.

И в один миг сделал меня "под ноль".
Я сидела зажмуренная, волосы сыпались... Но когда глаза открыла, то испугалась вначале. И потом еще сильнее испугалась, когда поняла, что не померещилось.
Хотелось заплакать. Но вместо этого я выдала:
- Какая я красавица! - наверное в этот момент я и встала на скользкий путь самообмана и почувствовала, что в моем случае это лучший способ выживания, в мире, где возможны такие превращения.

Эту историю мама потом так часто пересказывала знакомым, что я все хорошо запомнила, даже те детали, которые у двухлеток быстро ускользают из памяти Зато свои эмоции и впечатления в тот момент я помню отлично.

После этого меня долго в парикмахерскую не тянуло совершенно.

А теперь вот вдруг, какое-то время назад вдруг подумалось... Пора наверное в парикмахерскую сходить, я ведь совсем большая девочка! Хватит уже наверное тыкать себя ножницами в полумраке ванной комнаты.
Но...
Чуялся мне в этом какой-то подвох... ох, чуялся!
Мир ведь совсем другой, неизведаный. Вот зайду я и что?
Куда идти и что говорить....?
Наверное все будет ужасно, подумалось мне...
.... и все именно так и было.

Захожу я значит. В нос бьет запах сразу. Запах такой, по которому можно опредять женщин с закрытыми глазами в диапазоне от "красивая" до "ну очень красивая".
Я решила действовать молниеносно, как будто бы мне не впервой бывать в каких-то там парикмахерских. И рванула не к креслам, где трудились парикмахеры совершая какие-то сложные манипуляции, а к стойке за которой стояла тетенька с сильно отросшими темными корнями под сильно блондинистыми волосами.
И тут оказалось, что для того, чтобы постричься, нужно было записываться заранее. Это было первым ударом. Я ведь настроилась сейчас. Зачем мне завтра... Завтра я уже не буду такой храброй!
Ну ладно... записываться, так записываться.
Выяснили дату и время.
- Мне бы лучше в субботу, - говорю.
- Ой, в субботу такой день... Давайте посмотрим.
И потом она мне задала тот самый вопрос, который лишил меня храбрости и куража окончательно. Нет, я в самом деле догадывалась, что все пройдет плохо, но чтобы вот так и сразу!
- Тетенька спросила меня:
- А вам сухая или мокрая стрижка?

Потом была пауза, которая наверное тянулась чуть больше вечности. Много чего пронеслось в моей голове... сухая... мокрая... зачем... зачем я зашла сюда... стою тут... слушаю эти неприличные вопросы... и должна давать ответы которых у меня нет...

- Мне нормальная, - говорю.

Тетя подняла сильно выщипаную бровь.
- Ну... хорошо, - огрела она меня.

Я вышла оттуда и больше никогда не возвращалась. Вот вернулась  бы и кто еще знает чем бы все это дело кончилось. Со стрижками в этой организации не все чисто, я сразу это почувствовала, заметила наметаным глазом.

В парикмахерскую я все-таки попала немного погодя. Выбрала по рекомендациям заведение, где не любят задавать лишних вопросов. Осталась ли довольна результатом...
Не сказала бы что было много восторга. Я и сама себя перед зеркалом очень похоже стригу.
Но остался пробел в моем образовании, который не дает мне покоя.
Чем же сухая стрижка отличается от мокрой!?
И что они так сильно отличаются, что какую-то из них по субботам прямо ни-ни?
Или это есть какой-то международный парикмахерский сговор - никаких мокрых стрижек по субботам?
И какая мне нужна?
И как узанть, что мне нужна именно мокрая, а не наоборот?

Жаль, что этому не учили в школе, не пришлось бы теперь так терзаться...


пс. У парикмахера было как-то неудобно спросить... Подумает еще... Ого, такая большая и не знает таких простых вещей.

пс. Знаете, что еще шокировало? В парикмахерской у каждого кресла стоит девушка у которой сильно блондинистые волосы с сильно отросшими сильно темными корнями. Это тренд такой или им просто так надоело разбираться с волосами клиентов, что они поставили крест на своих?
Прямо не знаю... покрасили бы друг дружку в обеденный перерыв что ли... Им же не надо идти в парикмахерскую - они уже там!
Может им это просто не приходит в голову.

12 comments:

  1. Катя))) Поиски " своего" парикмахера - это такая длинная песня... Представь, каково мне с короткими волосами, где миллиметр ошибки и всё! Всё пропало. Нашла одного (мужчина, ага)нормального, но он лучше ничего не придумал, как прогореть. Сейчас вроде нашла одну нормальную (брюнетка, равномерно покрашена и прическа нормальная, а не гнездо на голове), держусь за нее))
    В общем, если тебе нужен и дальше парикмахер, то продолжай поиски! А если нет, то сама-сама))
    п.с. А в целом ты права, когда у мастера черте что на голове, то и результат на голове клиента тоже невжнецкий. Не любит такой мастер волосы, однозначно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля :)
      не могу сказать, что серьезно озадачена поисками. В моем случае это каприз художника, не боле.
      Вот сходила недавно челку остригла. Вернула так сказать своему облику первозданный вид.
      Пару лет была без челки и оказалось, что мне без нее как-то неуютно.
      Наверное дальше буду опять сама.
      В парикмахерских мне тоже как-то неуютно. И потом доверять свою гриву неизвестным личностям... Не для того растила, не для того лелеяла! :))))
      Вот что значит, когда кто-то оставит неизгладимое впечатление стрижкой под ноль!!!
      :)

      Delete
    2. пс. Мне твоя стрижка очень нравится. Вот что значит, когда человек и стрижка нашли друг друга! :)

      Delete
    3. )) Я сейчас в процессе изменения))

      Delete
  2. Мои неглубокие познания мне подсказывают, что мокрая - это когда волосы сначала моют там же в парикмахерской, а потом стригут, а сухая - это когда ты мыл их дома, высушился и пришел стричься.=)))
    Раньше у нас был семейный парикмахер с очень легкими руками и стриг всю семью прекрасно, а потом наша Виолетта резко выросла в цене, поэтому я к ней хожу крайне редко, лет эдак раз в пять.) Сама себя боюсь стричь, поэтому отрастают, пока совсем не надоест. Потом иду в ближайшую парикмахерскую, где просто ровняюсь на "сухую".) Правда Виолетта всегда говорила, что правильно стричь волосы мокрые, тогда получается ровно и все видно. В сухом виде волосы гуляют и может получиться не ровно.)
    У меня наоборот страх ножниц в чьих-то непрофессиональных руках. Папа однажды челку мне чуть ли не с затылка обрезал - это был мой подростковый ужас. А мама однажды так ровняла, что доровняла с попы до затылка.=))) Потом снова год отращивала косу.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. так посмотрю, тема парикмахеров - горячая тема! :)
      Хорошо, когда есть "свой" парикмахер и ве в этом плане гладко и традиционнно...

      Delete
  3. Я вот как раз такой парикмахер, который ровняет от поясницы до макушки )))) поэтому запретила себе эту практику волевым решением! Себя тоже стричь не могу и не пробую даже. В салоны наведываюсь редко. И вот мне даже такой вопрос никогда не задавали! Я бы тоже растерялась! Хотя всегда стригут предварительно вымытые волосы. Другого и не вспомню!
    Про волосы парикмахеров тоже всегда было интересно... меня стригли разные - и с соломенными гнёздами на голове, и с ультра-модными покрасками... я никакой разницы не ощутила. Но опять же! Мне только концы с длинных волос срезать. Наверное это могут почти все )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Я раньше так тоже ровняла! Как лисица сыр в сказке :)))
      Потом запретила себе эту практику волевым решениям. У меня двое мужчин и свои головы они доверяют только мне. Решили, что вырастить и беречь свого мастера куда надежнее, чем доверять свои головы кому попало, сегодня одному, завтра - другому. Мужчины у меня ох и придирчивые!
      Ну и девочки тоже заодно само собой. Какая-то артель получается. :)
      А меня саму вот на эксперименты потянуло... Весна, понимашь...!

      Delete
    2. Хм... запретила и сразу глазомер наладился и руки направились? Как ты мастером стала? Рецепт нужен! ))))

      Delete
  4. У меня был опыт с разными парикмахерами. И да, найти своего - это огромное счастье. У меня у сыновей свой парикмахер, к которой старший ходит лет с 6ти, а младший впервые к ней в год попал. И это тот мастер, к которому приходишь и можно даже не говорить как стричь. Себе недавно нашла чудесного мастера.

    ReplyDelete
  5. При всем хорошо проверенном мастере рецепт прост - Сделайте, как было. Всё!
    Хорошо вам, длинноволосым, проблема возникает раз в несколько лет. А я стригусь раз в месяц. И пока моя мастер оперировала колени, была беда!

    ReplyDelete
  6. Добрый день! я парикмахер....Какой ужас прочитала у вас.Зачем наголо подстригли? Это миф .что волосы будут лучше расти.у маленьких детей можно повредить волосяные луковицы таким методом.Вы случайно не в ЭКОНОМ КЛАСс заходили набравшись храбрости?! Тогда все сходится! В салоне никогда не будут вас стричь,если вы только помыли волосы дома....Вам их вымоют заново.Это обязательно!Найти своего мастера можно только по рекомендации людей,прически и стрижки которых вам нравятся.Я бы ни за что не пошла в салон к незнакомому мастеру....Желаю вам все-таки найти только вашего мастера,визит к которому будет для вас праздником,серотонином и релаксом.Удачи!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...